Коронация крафтового пива

В первой части серии из трех частей Аарон Гольдфарб исследует 80-е и 90-е годы, когда зародился крафтовый бар, «микро» было королем, и пиво встретило бочку.

Любящий пиво Гомер Симпсон мог подумать, что «мы выбрали не того Картера», хотя на самом деле Джимми был более ответственным за сегодняшнюю культурно богатую пивоварню, чем его запойный младший брат Билли и одноименное пиво. В 1978 году 39-й президент легализовал домашнее пивоварение на федеральном уровне, что позволило любителям оттачивать свои навыки и в конечном итоге, в некоторых случаях, становиться профессионалами. Этот закон открыл бы шлюзы для первой волны крафтовых пивоваров, таких как Кен Гроссман, владелец магазина товаров для домашнего пивоварения в Чико, Калифорния, который открыл Sierra Nevada Brewing Co. в 1980 году.

Коронация крафтового пива

Когда Картер подписал контракт с HR 1337, в Америке было менее 100 пивоварен, и все они производили промышленные лагеры под названиями, которые вы, вероятно, все еще знаете, например, Schlitz, Old Style и Coors. Эта первая волна микропивоварен (на языке того времени) противопоставила тем, которые придерживались европейского стиля, которые разрывались вкусами, незнакомыми ранее любителям пива. Например, New Albion Brewing Джека МакОлиффа стала популярной благодаря своим британским элям, в том числе портеру, который был темнее и богаче, чем все остальное на рынке. (Маколифф назвал современное американское пиво «национальным позором»).

Но этот новый вид микропивоварен также будет производить чисто американское пиво, используя новый вид хмеля, выращенный внутри страны на богатых почвах Тихоокеанского Северо-Запада. Известный среди сортов хмеля, Cascade придавал влажный цитрусовый аромат светлым элям, таким как Sierra Nevada и Anchor Liberty Ale. Эти сорта пива вдохновили поколение пивоваров, которые доставили нам сегодня вездесущие фабрики IPA и сформировали профиль вкуса, который стал визитной карточкой крафтового пива.

К 1983 году в Вашингтоне и Калифорнии были официально разрешены пивоварни - пивоварни, предлагающие напитки на месте. Вскоре Yakima Brewing & Malting Co. Берта Гранта в Вашингтоне и Mendocino Brewing и Buffalo Bill's в Калифорнии были одними из первых, кто использовал эту модель. Вскоре этому примеру последовали и другие штаты. Поскольку домашнее пивоварение и пивоварни были легальными, наконец-то были приняты законы, позволяющие бесстрашным предпринимателям оставить свой след на этой молодой американской пивной сцене. Вот тенденции, которые заложили основу современного крафтового пивного бума с 1978 года до начала века.

Пивной паб в каждом торговом центре

В конце 1984 года Восточное побережье приветствовало свой первый пивоваренный завод, когда 37-летний британец Ричард Ригли, который высмеивал американское пиво на вкус как «безалкогольные напитки», открыл Manhattan Brewing Company. Каждую ночь линия модных яппи вилась вокруг его квартала в Сохо, пытаясь попасть внутрь. Безудержный успех, модель пивоварни стала выглядеть как лицензия на печатание денег. К 1985 году New Amsterdam Brewing открыла пивоварню площадью 110 000 квадратных футов в пригороде города, в районе, ныне известном как NoMad; в течение года в США было продано больше пива, чем в Сьерра-Неваде. В том же году Майк и Брайан Макменамин открыли пивоварню и паб Hillsdale в Портленде, штат Орегон. (В конечном итоге они расширились до 60 точек по всему Орегону и Вашингтону.) В 1988 году Гордон Бирш открылся в районе Пало-Альто, и к 1995 году он вырос до статуса сети стоимостью 20 миллионов долларов с десятками точек. Были Rock Bottom Restaurant & Brewery и BJ's Brewhouse, оба из которых, казалось, существовали в каждом среднем американском городе и в нескольких аэропортах к середине 1990-х годов, столь же распространенные, как Chili's или Ruby Tuesday. В этих местах не производят «хорошее» пиво, конечно, по сегодняшним меркам, но именно в этих пивоварнях многие американцы впервые познакомились со всевозможными никогда ранее не пробовавшимися стилями: янтарным элем, овсяным стаутом и de rigeur hefeweizens, почти всегда подается с долькой лимона на рифленом стакане.

История крафтового пива

Бостонский лагер

Джим Кох, выпускник Гарвардского магистра делового администрирования, происходивший из длинной линии пивоваров-иммигрантов, основал бренд в 1984 году. Его смекалка, если не откровенно бесстыдная, маркетинговые навыки помогли ему с помощью «Сэма» донести до широкой аудитории полноценное пиво доступен почти в каждом супермаркете по всей стране. В 1994 году пивоварня даже произвела одно из первых сортов пива бочковой выдержки. Sam Adams Triple Bock - крепкий эль с крепостью портвейна 18%, выдержанный в бочках из-под виски. В том году пивоварня достигла дохода в 128 миллионов долларов. Если инвесторы в то время думали, что Boston Beer Co. окажется на пути к тому, чтобы однажды стать такой же гигантской, как Anheuser-Busch, к 1996 году стало ясно, что микро всегда будет микро - акции упали на 22 процента в течение одного года. Тем не менее, Boston Beer и Кох продолжали действовать, сражаясь с Голиафом «большого пива» на каждом шагу.

Бочковое старение начинается

В 1992 году - а может быть, это был на самом деле 1994 год - Грег Холл оказался на ужине из пива и бурбона в Индиане, сидя рядом с Букером Ноэ, тогдашним мастером дистилляции Джима Бима (который аналогичным образом изменил историю бурбона.). Пивоварня Hall's Clybourn Avenue, тогда еще небольшое чикагское заведение под названием Goose Island, собиралась выпустить тысячную партию пива, и Холл хотел отметить это событие специальным выпуском. Он спросил Ноэ, может ли он иметь бочку из-под бурбона, чтобы выдержать его русский имперский стаут ​​в течение 100 дней. Ной обязан. Когда получившийся в результате бренд стаут ​​округа Бурбон был представлен на Большом американском пивном фестивале в 1995 году, он был дисквалифицирован за нарушение всех стилистических правил. Тем не менее, он был сразу же признан авангардным в видении (несмотря на выпуск Triple Bock примерно в то же время). В течение следующего десятилетия он в основном служил специальным выпуском только для разливки, а к 2005 году он был впервые разлит по бутылкам; В течение нескольких лет фанаты выстраивались в очередь в Черную пятницу, чтобы засчитывать дела.

Другим американским пивоварням потребуется год, чтобы поэкспериментировать с выдержкой в ​​бочках в надежде добиться того же успеха, что и Goose Island. К 2010-м годам практика выдержки пива в бочках стала повсеместной. Сегодня это единственный уголок пивного мира, при этом некоторые пивоварни, такие как Private Press, полностью посвятили себя этой концепции.

Подходы второй волны

Как и в большинстве революционных отраслей, крафтовое пиво не было мгновенным успехом, и пивоваренные заводы столкнулись с серьезными проблемами роста на этом пути. Многие из этих пионеров производили пиво, изменяющее ландшафт, но этого было недостаточно, чтобы держать свет включенным (например, Новый Альбион тихо закрылся в 1982 году). Эта первая волна пивоварен и пивоварен достигла своего пика в 1999 году, когда пузырь доткомов закрутил страну в рецессию. По мере приближения 2000 года в США работало 1 964 пивоварни, но большую часть августа отрасль продолжала выходить на плато.

Тем не менее, хотя многие мини-пивоварни закрывали свои двери в конце 1990-х годов, некоторые из них, вешавшие черепицу, продолжили вторую волну, которая действительно укрепила отрасль. Такие пивоварни, как Dogfish Head (1995), Stone Brewing (1996) и Three Floyds (1996) не просто предлагали те же старые стили, а заново изобретали колесо с новыми стилями, которые стали определять крафтовое пиво - двойные IPA, крепкие напитки с добавками и кислое пиво с фруктами. Вот-вот начался еще больший бум.

Текст: Аарон Гольдфарб

Всем Крафт!